Доброта авиапассажиров ставит бортпроводников в неловкое положение. Специалисты ответили на вопрос, стоит ли предлагать чаевые членам экипажа. Об этом узнала Daily Star.

Бортпроводники рассказали, почему они не берут чаевые от пассажиров

Представители Ассоциации бортпроводников (AFA), состоящей из профессиональных стюардесс и стюардов, дали ответ на вопрос: могут ли пассажиры предложить чаевые экипажу воздушного судна. По их словам, бортпроводники — это профессионалы с очень строгими правилами поведения, подчиняющиеся практически военной дисциплине. Они призваны полностью концентрироваться и оперативно безошибочно реагировать на любую сложившуюся во время рейса ситуацию. Их главная миссия заключается в поддержании безопасности пассажиров на борту самолета. Как отмечают в AFA, бортпроводников действительно можно сравнить с полицейскими и пожарными. Поэтому давать им чаевые за то, что они подают напитки и еду, бесполезная трата времени.

К тому же, продолжают представители ассоциации, такая доброта пассажиров ставит членов экипажа в неловкую ситуацию, ведь по долгу службы им просто-напросто запрещено принимать денежное вознаграждение. В AFA настаивают, что поблагодарить того или иного бортпроводника можно другими способами. Например, после рейса отправить авиакомпании электронное письмо с благодарностью в адрес конкретного сотрудника или всего экипажа. TURIZM.RU

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *